Обновление игры: Классы и связанные темы в закрытом бета-тесте

Первый закрытый бета-тест Tarisland успешно завершился 4 июля. За 7 дней проведения CBT, страсть и энтузиазм приключенцев превзошли наши ожидания, и мы поражаемся разнообразию достижений, которые вы сделали в игре. В любом случае, мы искренне благодарим за вашу поддержку и бесконечную любовь к Tarisland.

Мы получили тысячи отчетов об ошибках и предложений по оптимизации, которые были отправлены разработчикам для учета при после-запуске настройке игры. В то же время, мы обсуждаем с разработчиками секции, которые получили наибольшее количество отзывов, и будем регулярно делиться с вами текущими успехами и обновлениями.

Что касается классов и персонажей, мы замечаем, что большинство приключенцев интересуются балансом классов, внешним видом снаряжения и ограничением выбора пола персонажей.

В ответ на эти темы, вот некоторые из наших идей и планов:

Баланс классов
Мы будем настаивать на том, чтобы каждый класс обладал своими уникальными особенностями и мог участвовать в различных геймплеях и вызовах. Кроме того, мы стремимся оптимизировать характеристики каждого класса, максимально расширив возможности создания уникального билда, основанного на совершенствовании особенностей класса.

В то же время, мы внесем некоторые изменения в систему талантов, чтобы достичь баланса каждого класса. Кроме того, для обогащения особенностей каждого класса, мы введем новый классовый навык и геймплей – “Inscribed Stone” (Записанная Камень), что улучшит стратегию каждого класса на различных полях боя. Подробности мы представим в будущем.

В целом, баланс классов в Tarisland следует рассматривать совместно с умениями, талантами, умениями снаряжения и предстоящей системой “Inscribed Stone”. Мы хотим стабилизировать баланс и уровень увлекательности между классами с помощью большего количества билдов и снизить затраты на обучение для игроков, чтобы каждый мог свободно выбрать свой любимый класс.

Внешний вид снаряжения
Мы понимаем, что вы не довольны тем, что Tarisland не поддерживает изменение внешнего вида снаряжения при смене снаряжения. Мы согласны, что изменение внешнего вида снаряжения может улучшить игровой опыт. Вы сможете наблюдать за ростом и изменениями вашего персонажа при каждой смене снаряжения, что делает игру более захватывающей. Несмотря на то, что мы не можем исправить это за короткий срок, надеемся компенсировать это, добавив больше возможностей для изменения внешнего вида в игре.

Перед официальным запуском мы планируем добавить не менее 10 наборов внешнего вида и 50 видов транспорта в игру, чтобы удовлетворить все потребности в настраиваемом внешнем виде.

Ограничение выбора пола
Мы обратили внимание, что в сообществе есть много обсуждений на тему ограничения выбора пола персонажа. Мы уважаем желание каждого исследовать Tarisland в любимом классе и облике. Несмотря на то, что нашим первоначальным намерением было предложить больший выбор классов с ограниченными ресурсами разработки, мы не полностью учли другие потребности. В связи с большим объемом работы, команда разработчиков тщательно оценит этот запрос и определит, как удовлетворить потребности игроков на основе текущего прогресса и рабочей нагрузки.

Помимо обсужденного выше, мы оптимизируем и внесем следующие изменения:

  • Упростим навык “Rage” для Воина и систему призыва для Стрелка;
  • Улучшим защитные возможности Барбара-воина как танка в подземельях;
  • Увеличим урон Барда и Мага;
  • Внесем корректировки в мощность снаряжения, чтобы улучшить петлевой эффект специализации каждого класса;
  • Изменим контроль толпы Танка и механику умений “Area of Effect” (AOE) в игре.

Еще раз, благодарим вас за ваши ценные предложения и искренние отзывы. Мы внимательно слушаем каждого игрока в сообществе и надеемся, что Tarisland станет лучше с нашими усилиями вместе с вами. В следующем обновлении мы обсудим с вами обратную связь и корректировки в режиме PVE (игрок против окружающего мира).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *