03.03.2024 05:37
Обновление разработчиков: о ремеслах, торговле, PvP и многом другом

В предыдущих обновлениях разработчиков мы говорили о Классах и PvE Подземельях. На этот раз мы расскажем о нескольких других интересных темах, касающихся вас – Ремесла, Торговли, Исследовании и PvP.

Во время ЗБТ многие искатели приключений высказали конструктивные предложения и комментарии относительно Ремесел, Торговли, Исследования и PvP. Эти предложения также являются очень важным ориентиром для развития и оптимизации команды разработчиков. Поэтому мы хотим поделиться с вами дополнительными планами развития по этим четырем функциям, которые, надеемся, смогут соответствовать вашим ожиданиям.

🛠️ Ремесла 🛠️

Ремесла, как одна из основных механик в Тарисленде, являются важным способом получения снаряжения для игроков и важной частью экономической системы в игре. По этой теме большая часть отзывов игроков связана с системой энергии и навыками ремесел.

Во-первых, мы внесем коррективы в расход энергии, что поможет в некоторой степени смягчить проблему ограничения энергии. Кроме того, неограниченный вывод также окажет невообразимое влияние на игровую среду.

Во-вторых, мы внесем изменения в переключение навыков ремесел, чтобы соответствовать потребностям некоторых игроков в выводе продукции. Кроме того, после создания комплекта брони игроки смогут вручную выбирать специализацию комплекта для снижения влияния чрезмерной случайности на игровой опыт игрока.

В-третьих, во время теста ЗБТ самоцветы могли падать только в Универсальном Зале. Впоследствии этот важный предмет можно будет создавать с помощью навыка Ювелирного дела, что значительно улучшит игровой опыт и поможет игрокам усилить своих персонажей.

🤝 Торговля 🤝

Торговля – это важная экономическая система в ММОРПГ, которая поддерживает общую среду игры стабильной. Она способствует не только коммуникации и сотрудничеству между игроками, но и делает игровой мир более реалистичным и привлекательным. Поэтому мы надеемся создать в Тарисленде наиболее справедливую и свободную среду для торговли.

Однако команда разработчиков пока не будет открывать торговлю между игроками из-за потенциальных рисков, которые могут быть вызваны сделками между игроками и поведением, которое может повлиять на справедливость игры.

Тем не менее, команда разработчиков будет продолжать следить за экономической средой и отзывами игроков. Также будут рассматриваться и другие новые возможности (например, общественные почтовые ящики/склады гильдий/предоставление ресурсов и т. д.), чтобы удовлетворить потребности игроков.

Кроме того, мы дополнительно оптимизируем аукционную систему и внесем корректировки в удобство/функциональность и пользовательский интерфейс, чтобы сделать их более эффективными и удобными.

🤼‍♂️ PvP 🤼‍♂️

Энтузиазм к PvP геймплею превзошел наши ожидания. Из отзывов видно, что проблемы с PvP сконцентрированы в основном на трех аспектах: ограничение времени Арены, баланс классов и контент PvP.

Во-первых, мы рассматриваем вопрос ограничения времени. В ЗБТ из-за небольшого масштаба тестирования для обеспечения того, чтобы достаточное количество игроков могло быть сопоставлено на PvP в один и тот же временной интервал и избежать ситуаций, таких как долгие ожидания или большие различия в результатах сопоставления, мы ввели ограничение времени на Арене. После официального запуска мы введем режим сопоставления между серверами. В тот момент, если время сопоставления и результаты сопоставления соответствуют нашим ожиданиям, мы увеличим время работы Арены или даже отменяем ограничение времени.

Во-вторых, баланс классов и геймплей. До сих пор игроки могут использовать только PvE статистику и навыки в режиме PvP, что делает некоторые классы слишком сильными. Мы рассмотрим введение специальных систем Талантов и Снаряжения, сосредоточенных на PvP, одновременно с корректировкой позиционирования классовых ультимативных способностей и оптимизацией Полей Боя и Арен для улучшения баланса и удовольствия от PvP.

🗺️ Исследование 🗺️

Как мы упоминали в ранее, текущие Исследования и Ремесла больше напоминают механизм или инструмент, чем обеспечивают погружающий опыт, как изначально задумывалось.

Поэтому в будущих обновлениях мы внесем ряд изменений в Ремесла, обогатив геймплей добавлением системы развития. Кроме того, предметы, производимые ремеслами, будут играть более значительную роль в игре. Что касается исследования мира, мы предоставим более богатые награды за систему репутации и другие мероприятия, предлагая игрокам более качественный опыт роста и стимулы к исследованию.

В будущем мы можем добавить систему рыбной ловли и до 60 побочных квестов, с надеждой предоставить игрокам более захватывающий и погружающий игровой опыт.

Более того, мы рассмотрим возможность добавления редких предметов и атрибутов в геймплей Исследования и Ремесел для увеличения вовлеченности и удовлетворения потребностей игроков в развитии.

В планировании на будущее новая PvP Арена встретит вас в будущем тесте. В то же время мы также планируем добавить больше геймплея, чтобы удовлетворить потребности различных игроков в PvP. Мы поделимся дополнительной информацией после подтверждения.

Помимо упомянутого выше контента, мы также внесем корректировки и оптимизации в следующих аспектах:

🌳 Добавление PvE/вторжений NPC: Игроки будут сталкиваться с событиями вторжения из параллельных временных линий на карте мира и испытывать более разнообразные форматы заданий.

👾 Новые вызовы для элитных врагов: Несколько редких элитных врагов будут периодически обновляться. Идите и получайте богатые награды, убивая их!

🪶 Введение системы роста Камней Надписи

🎉 Добавление праздничных общественных событий (Следите за новостями!)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *