03.03.2024 04:55

В предыдущей статье мы поделились нашими планами по развитию в области создания предметов, торговли, PvP и других аспектов геймплея. Сегодня мы представляем вам подробности об оптимизации игрового процесса в Tarisland. Благодаря вашим ценным отзывам после закрытой бета-версии, наша команда лучше поняла существующие ошибки, проблемы в дизайне пользовательского интерфейса и потребности в оптимизации. В этом обновлении разработчиков мы расскажем вам о текущем прогрессе и будущих планах по оптимизации игры.

Оптимизация оборудования

Мы учли отзывы некоторых игроков об оптимизации, таких как задержки на некоторых мобильных устройствах и высокое потребление ресурсов на ПК. Мы продолжим оптимизировать настройки игры и постараемся обеспечить вам более плавный игровой опыт, решая выявленные проблемы. В будущих тестах вы заметите улучшения при настройке качества графики.

Управляемость и перспектива

Мы осознаем, что некоторые из вас столкнулись с проблемами движения камеры и захвата целей, что повлияло на ваш игровой опыт. Чтобы решить эту проблему, мы планируем добавить ряд пользовательских функций, которые уменьшат сложность управления, повысят точность и плавность. Например, мы добавим функцию умного переключения целей, которая поможет быстро выбирать приоритетные цели в бою. Также мы добавим функцию для целителей, которая позволит быстро выбирать союзника с наименьшим количеством очков здоровья, меняя настройки сочетания клавиш.

Серверы и поддержка языков

На основе ваших отзывов после закрытой бета-версии и предложений в Discord, мы узнали о ваших потребностях и предпочтениях в отношении текущих серверов и языков в игре. Мы обещаем добавить поддержку большего количества официальных языков в будущих версиях и оптимизировать настройки серверов для более удовлетворительного игрового опыта. Мы поделимся более подробными новостями на Gamescom 2023, поэтому не упустите свежие обновления!

Помимо этого, мы внесем изменения и улучшения в различные другие области (на самом деле, то, что мы показали, лишь малая часть; у нас есть сотни улучшений в запасе):

  • Оптимизация механизмов и алгоритмов подбора команд для более быстрого создания групп в подземельях.
  • Сокращение расхода маны в “Arcane Realms”, чтобы игроки могли больше сосредотачиваться на механиках подземелий.
  • Снижение стоимости ремонта снаряжения для смягчения давления на прогресс.
  • Упрощение логики сбора предметов и выпадения в рамках заданий, что сделает их выполнение гораздо легче.
  • Оптимизация использования и скорости восстановления сил воли, что позволит собирать больше материалов и создавать предметы.
  • Добавление новых уровней репутации для более своевременной обратной связи о росте репутации.
  • Переработка системы UE для драгоценных камней, вклада в репутацию и других элементов.
  • Теперь целители могут быстро выбрать союзника с наименьшим количеством очков здоровья с помощью сочетания клавиш.
  • При зарядке/прыжке автоматическое движение или поиск пути не прерывается.
  • На ПК можно щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы использовать и надевать предметы, помещать их на склад и многое другое.
  • Щелчок по всплывающим окнам приложения и портретам в списке для просмотра дополнительных деталей.
  • Отслеживание времени прохождения в Universal Hall.
  • Переработка многопользовательской системы UE4, перепись механизмов мобильных ресурсов AssetRegister и оптимизация использования памяти.
  • Повышение качества графики и снижение ступенчатости за счет замены объемных облаков на постобработку, перехода с FXAA на MSAA.
  • Оптимизация подсказок по замене умений для подземелий (например, напоминание использовать Ультимативный навык для прерывания и рассеивания).
  • Усовершенствование интерфейса меню на ПК.
  • Улучшение логики и алгоритма отображения путеводителя для удобной многоуровневой навигации.
  • Фильтрация карты по сундукам, коллекционным предметам, местам для фотографий и т.д., а также отображение завершенных событий.
  • Использование сочетаний клавиш для выбора важных целей или себя.
  • Исправление небольшой коллизии с аффиксом водяного шара в Universal Library.
  • Предотвращение случайных прыжков и атак на базу на мобильных устройствах.
  • Продолжение поиска команды для подземелий даже в случае выхода кого-то из нее на полпути.
  • Оптимизированная логика для отображения большего числа игроков на экране мобильного устройства.
  • Обновленный ежедневный экран с дополнительными игровыми возможностями и руководствами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *