В предыдущей теме co-creating наши отважные путешественники приняли участие в обсуждении и голосовании на тему развития Крафта и его специализаций. Мы ценим ваш активный вклад. Сейчас мы представим результаты голосования и планы, основанные на ваших предложениях и статистике. Если у вас есть больше идей и предложений, не стесняйтесь делиться ими в комментариях!
Крафт играет важную роль в Tarisland, обогащая игровой контент и способствуя общению между игроками. В 6-м co-creating Tarisland мы предложили два направления улучшения системы крафта. После подсчета голосов и учета предложений результаты следующие:
- Внедрение системы дерева талантов в крафтинг: 11%;
- Реализация системы специализаций: 1%;
- Поддержка обоих направлений: 88%.
Учитывая результаты голосования и обсуждение с нашей командой, мы приняли решение настроить систему развития крафта на специализацию и дерево талантов в будущих обновлениях. Это обогатит игровой контент, добавив глубины и возможностей в систему крафта. Спасибо всем за активное участие в этом co-creating!
Кроме того, мы получили много интересных идей и предложений, таких как уменьшение потребления энергии, избегание монотонного молотка для улучшения крафта, стремление к более легкой нагрузке и приятным сюрпризам в процессе. В некотором смысле эти предложения дополняют всю систему крафта и могут улучшить игровой опыт в долгосрочной перспективе. После внутренних обсуждений мы считаем, что эти предложения могут служить долгосрочным путеводителем для непрерывного улучшения нашей игры.
В то же время мы обратили внимание, что у некоторых игроков есть разные мнения относительно сложности геймплея, переключения специализаций и других аспектов. Мы продолжим внимательно следить за вашими отзывами и делиться нашими последними мыслями с вами.
Команда разработчиков уже работает над новой системой развития крафта с целью повышения эффективности производства через новую систему. Это включает увеличение вероятности создания предметов высокого качества и уменьшение расхода материалов. Дерево талантов направлено на улучшение общего опыта, такого как уменьшение потребления энергии для сбора/крафта, увеличение скорости восстановления энергии и увеличение ее максимального уровня. Мы разрабатываем конкретный план и поделимся более подробными деталями, когда они будут доступны.
Будьте на связи и следите за новостями мира Tarisland! Большое спасибо за ваше участие и страсть к этой удивительной игре! 🌟