Уважаемые искатели приключений,
В предыдущей статье мы поделились обновлениями, касающимися персонажей и классов. Сегодня мы сосредоточимся на актуальной теме во время закрытого бета-тестирования – контенте PVE. Многие игроки высказали конструктивные предложения и идеи по этой теме, которые предоставили важную опору для разработки и оптимизации.
Механизм поиска группы для подземелий
Мы планируем убрать дизайн, который требует от всей команды заново искать участников, если какие-либо игроки отказываются присоединиться к группе в будущих версиях. Вместо этого мы будем приоритетно добавлять соответствующего игрока в оригинальную команду, чтобы заполнить вакансии и сделать поиск группы более разумным.
Проблемы, связанные с “пропуском монстров”
Мы планируем исправить это в будущих версиях. В то же время, учитывая некоторые предложения игроков относительно дизайна монстров, мы попробуем добавить интересные механики для монстров в будущем, чтобы обогатить игровой процесс и придать больше стратегических возможностей.
Сложность подземелий
В связи с кратковременным характером данного закрытого бета-тестирования, мы решили позволить игрокам лучше понять дизайн подземелий, добавив более высокую сложность, которая изначально появится позже в игре.
Однако эта корректировка сделала некоторые подземелья слишком сложными для прохождения, что повлекло за собой ряд проблем, связанных с классами, экипировкой и устройствами. В будущих версиях мы предоставим более мягкую и разумную кривую сложности для подземелий, чтобы игроки могли постепенно улучшаться и испытывать вызовы.
Ограниченное количество попыток прохождения рейдов
Ограничение количества попыток прохождения рейдов было введено для предотвращения распространения RMT-поведения. Некоторые игроки могут прибегать к методам “молоть для победы” или “платить за победу”, что может нарушать игровой опыт и общую атмосферу для других.
Кроме того, учитывая, что у разных игроков может быть разное количество времени и энергии, вложенных в игру, мы ограничили количество попыток прохождения рейдов, чтобы поддерживать относительно честную среду для всех. Однако мы также получили некоторые запросы, например, о возможности свободно сражаться в рейдах с друзьями. Мы можем сделать некоторые корректировки в ответ на эти запросы, но команда должна дополнительно изучить ситуацию, прежде чем принимать конкретные меры.
Фрейм рейда
Мы получили запросы от игроков о настройке фрейма рейда. Как очень важная часть опыта игры в рейдах, фрейм рейда может предоставить критическую помощь в выборе целей и наблюдении за статусом союзников. Текущий фрейм рейда всё ещё имеет некоторый потенциал для улучшения в плане удобства, функциональности и расширяемости. Мы планируем его оптимизировать в будущем, хотя это может занять некоторое время.
The Universal Hall (Универсальный Зал)
После тщательного рассмотрения комментариев и предложений, предоставленных игроками, и обсуждений с нашей разработческой командой, мы решили переработать Универсальный Зал и скорректировать его результаты в будущем, чтобы все классы имели возможность участвовать в этой игровой механике и получить более интересный опыт.
В дополнение к вышеуказанным изменениям, мы также собираемся сделать корректировки и оптимизацию в следующих аспектах:
- В следующей версии будет добавлен новый игровой режим, похожий на “сопряжение случайных подземелий”. Игроки смогут участвовать в случайном сопряжении подземелий, и экипировка, выпавшая из этого режима, не будет привязана к определенным подземельям. Игроки смогут сами выбирать, из каких подземелий экипировка может выпасть. Таким образом, игроки могут испытать разные игровые ситуации, и новички также смогут получить помощь во время своего развития.
- Увеличение числа уровней Arcane Realm (Тайная Область) с 3 до 9 (так как весь этот игровой процесс требует множества корректировок, конкретные результаты будут определены в будущем).
- Увеличение количества подземелий и ожидается добавление нового рейда в следующей версии.
Наконец, благодарим вас за вашу поддержку и помощь, как всегда. В следующей статье мы обсудим отзывы и корректировки, касающиеся торговли, крафта, исследования и многого другого. Следите за обновлениями разработчиков.